Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Содержание

 

  

 

 

 

Формирование функциональной грамотности 

 

Что такое функциональная грамотность и какая она бывает?

 

Министерство образования Приморского края Приказ от 02.12.2021 № 1561-а "О внесении изменений в приказ от 17.09.2021 № 1250-а "Об утверждении регионального плана мероприятий, направленного на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края, на 2021/2022 учебный год"

МКУ «Управление образования Хасанского муниципального района» Приказ от 30.09.2021г. № 108 "Об организации работы по формированию и оценки функциональной грамотности обучающихся Хасанского муниципального района"

Рекомендации министерства образования Приморского края от 27.09.21 №23/9316 для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Приморского края на 2021/2022 учебный год.

ПЛАН мероприятий, направленный на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Хасанского района на 2021-2022 учебный год

Приказ Министерства Образования Приморского края от 17.09.2021 № 1250-а "Об утверждении регионального плана мероприятий, направленного на формирование и оценку функциональной грамотности"

Письмо Министерства Просвещения РФ от 14.09.2021 № 03-1510 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности"

Письмо Рособрнадзора об обеспечении использования электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности (от 01.10.2021 № 01-218/08-01)

 

 Что значит "быть грамотным" 

Уроки формирования функциональной грамотности

Банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности

Компетенции "4К": формирование и оценка на уроке. (Практические рекомендации

Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач

Сборник информационных и методических материалов для педагогов